Правила эффективной торговли: технический анализ

Успех торговли зависит от правильного использования графика. Для этого необходимо знать некоторые базовые принципы и инструменты Одним из инструментов, подходящих для такой работы является технический анализ, который позволяет максимально точно построить график торговли.

Технический анализ в торговле представляет собой эффективный способ прогнозирования движения цены, учитывая историю предыдущих колебаний на рынке. Изучая историю изменения цены можно найти некоторые повторяющиеся закономерности, изучив, и, запомнив которые можно предсказать, куда в дальнейшем пойдет цена.

Как вы уже догадались, основным объектом технического анализа является история котировок – график колебания цены. Непосредственно методика построения последнего состоит в использовании осей, где по вертикали отображается цена, по горизонтали – время. При этом различаются несколько разновидностей таких графиков. Главное отличие инструментов состоит в методе построения и во временных интервалах. В первую очередь предлагаем рассмотреть различия графиков по методу построения.

График – один из ключевых инструментов для успешной торговли

Наиболее простой вариацией такого инструмента является стандартный линейный график. Представляет собой график, в котором изменения цены имеют вид точек, соединенных линиями.

Сами точки фиксируются исключительно после окончания определенного временного промежутка. Стоит отметить, что каждая последующая точка, отмеченная на графике, соединяется с предыдущей линиями. Непосредственно сам график имеют следующий вид:

Стандартный линейный график

Другой широко используемый тип графиков – инструмент, построенный при помощи баров. Как видно из названия, он состоит из баров. Последние показывают нам цену в начале временного интервала, она же цена открытия. Также бары показывают максимальную и минимальную цены за этот промежуток времени, цену в момент окончания временного интервала (цена закрытия). Ниже будет представлен пример графика:

График из баров

Свечной тип графика

Он же и замыкает тройку наиболее популярных графиков. Такой вид инструмента имеет схожие с барами особенности – он предоставляет ту же информацию, что и график в виде баров. Но есть весомое преимущество – свечной график визуально гораздо лучше воспринимается. Это обусловлено специальным строением – так называемые свечи строятся из прямоугольников.
Где медвежья свеча показывает падение цены, а бычья свеча показывает рост.

Небольшой итог

Анализируя вышеупомянутую информацию, существует 3 вида графиков: свечной, линейный и график из баров. Также графики делятся по временному промежутку: 1 минута, 5 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час, 4 часа, день, неделя, месяц.

Временной промежуток – это интервал времени, за который на графике фиксируется цена. Например, если временной интервал равен 1 часу, то на графике мы увидим бар или свечу, которая нам покажет цену на начало часа, максимальное и минимальное ее значение за этот час, и цену на конец часа.

Используя переключение временных промежутков на определенном интервале, можно провести анализ колебаний цены. Как его осуществить? Для этого необходимо использовать технический анализ.

Аксиомы технического анализа в торговле

Для проведения качественного технического анализа необходимо знать некоторые правила. Они представлены в следующих аспектах:

  • ценовая динамика всегда движется направленно – постулат №1;

Вышеупомянутое правило является основополагающим фактором оценки тенденций (трендов). Также первый постулат включает в себя следующие действия: текущее направление движения цены на рынке с большей вероятностью будет продолжено, нежели прекратится, и движение цены будет продолжаться в одном направлении до тех пор, пока не ослабнет;

  • возможное повторение ценовой позиции;

Этот аспект касается и графиков поведения цены, делая его более непредсказуемым так, как не исключено, что в определенном временном промежутке цена станет первоначальной. Изучение истории поведения этих моделей движения цены дает нам возможность с высокой долей вероятности предсказать дальнейшее направление движения;

  • цена включает в себя абсолютно все аспекты

Формирование стоимости происходит под влиянием абсолютно всех факторов, представленных как политическими, так и природными, экономическими аспектами. Поэтому ценообразование является комплексным действием, включающим все вышеупомянутые факторы.

За счет использования вышеупомянутых правил технический анализ существенно упрощается и становится более точным. Постулаты технического анализа позволяют эффективно оценивать рынок и с высокой вероятностью предсказывать будущее тенденции, согласно которым будет происходить формирование актуальной цены валюты.

В соответствие этому, необходимо понимать, что при наличии минимального опыта для минимизирования риска убытков следует использовать видимые модели колебаний стоимости. Стоит отметить, что технический анализ не даст 100% гарантии так, как финансовый рынок крайне нестабилен.

Global-c Trade

Компания не оказывает услуг гражданам и резидентам США, Канады, Израиля, Новой Зеландии, Австралии, Северной Кореи, Пуэрто-Рико, Бангладеша, Йемена, Сингапура, Судана, Ирана, Японии

VISA MasterCard Verified by Visa Mastercard SecureCode

Rules for effective trading: technical analysis

Trading success depends on the correct use of the chart. It's required to know certain basic principles and instruments. Technical analysis is one of the instrument suitable for this work, it allows to plot a trade chart as accurately as possible.

Trade technical analysis is an efficient way to forecast a price behaviour considering the history of previous price movements at the market. While studying price behaviour history you may find some frequent regularities. If you study and memorize it, you can forecast the price movement in future.

As you already guessed right the price movement chart as a quotations history - is the main object of technical analysis. Actually the methods of the chart plotting is the axis using where the price is rendered vertically and the time - horizontally. There are several types of these charts. The main difference between the instruments is in a method of plotting and in the time intervals. First of all we propose to review the differences of the charts in accordance with a method of plotting.

The chart is one of the key instruments for successful trading.

The standard line chart is the easiest variation of such instrument. It’s a chart with a price behaviours fixed by the points connected with lines.

The points are fixed only after a certain time interval termination. It should be noted that every further point indicated in chart is connected with a previous one by lines. The chart commonly is as follows:

Standard line chart

Other commonly used chart type is the instrument plotted by applying the bars. As you can see from the title, it consists of the bars. The last one shows us a price at the beginning of time interval, other words - the opening price. Also, the bars show maximum and minimum price for this time period, the price in the end of time interval moment (closing price). Below you may find the example of the chart:

Bar chart

Candlestick chart

It is closing three the most popular charts. This instrument type has particularities are akin to the bars. It’s providing the same information as a bar chart. But there is a substantial advantage, the candlestick chart is visually much better perceived. This is due to the special structure, so-called candlesticks are built from rectangles.
Where a bearish candlestick shows a reduction of price and a bullish candle shows a price increase.

Let's summarize briefly

Finalizing the above information there are 3 types of the chart. A candlesticks, a bar and a line charts. Also the charts are divided by the time intervals. 1 minute, 5 minutes, 15 minutes, 30 minutes, 1 hour, 4 hours, a day, a week and a month.

Time interval is a time period for which the price is fixed in the chart. For example, if the time interval is 1 hour, then we’ll see a bar or a candlestick in the chart that will show us a price at the beginning of the hour, its maximum and minimum value within this hour and a price at the end of the hour.

You can analyze the price movements while using a switch of time periods in a certain interval. How to do it? You need to use technical analysis for this.

Trade technical analysis axioms

You need to know some guidelines to make a high-quality technical analysis. They are represented in the following aspects:

  • Axiom #1: Price performance is always moving directionally.

Axiom #1: Price performance is always moving directionally. The above mentioned rule is a key factor in the trends estimating. Also, the first axiom is including the following actions: Most probably the current trend of prices at the market will be continued rather than will be stopped, and the price movement in one direction will be continued until getting weaker.

  • It’s possible repeating of price position;

This aspect concerns price movement charts, making it more unpredictable through the possibility of price to become initial in a certain time interval. Studying the behavior history of these price movement models gives us a possibility to forecast the following direction of movement with a great probability.

  • The price includes absolutely all the aspects.

Value formation is formed under the influence of absolutely all factors submitted by political, natural and economic aspects. Therefore the pricing is a combined action which includes all the above-mentioned factors.

The technical analysis is significantly simplifying and becoming more precise with using the above rules. The technical analysis axioms allow to evaluate market efficiently and to forecast the future trends with a high probability whereby it will be formed the effective currency price.

According to this it needs to understand that with a minimum skills existence it’s necessary to use visual models of a value fluctuation to minimize exposure to loss. It should be noted that the technical analysis will not give 100% warranty as a financial market is extra unstable.

Global-c Trade

The company doesn't provide services to the citizens and the residents of the United States, Canada, Israel, New Zealand, Australia, North Korea, Puerto Rico, Bangladesh, Yemen, Singapore, Sudan, Iran, Japan

VISA MasterCard Verified by Visa Mastercard SecureCode